Луганский житель - ЛУГАНСК.ЖЖ.РФ (luganskiy_lgua) wrote,
Луганский житель - ЛУГАНСК.ЖЖ.РФ
luganskiy_lgua

Воронежские достопримечательности


Фотоальбом «05-02-2017 Прогулка по Воронежу» пролежал на под сукном две недели. Но всегда приятно вспоминать день по фотографиям.

Прогулка началась с железнодорожного вокзала Воронежа.  Здесь, в сквере у железнодорожного вокзала Воронежа, стоит паровоз ЭР−762-91. Этот паровоз построен в 1951 году.

Паровоз этой серии является самым массовым локомотивом в истории: на протяжении 45 лет его выпускали 24 завода в СССР
Всего было собрано порядка 11 тысяч машин. "Эхо", как прозвали паровоз в народе, стал символом советской индустриализации: он обеспечил перевозки на грандиозные стройки первых пятилеток в 30-х годах прошлого века, во время войны паровозы "Э" в силу своей надежности работали в прифронтовой зоне.

Из сообщения на сайте "Российская Газета".







Немного из истории создания этого паровоза
В 1909 году, эскизный проект паровоза типа 0-5О−0 был составлен начальником службы тяги Владикавказской дороги М. Е. Правосудовичем и заведующим техническим бюро этой службы выдающимся инженером В. И. Лопушинским.

По заказу Владикавказской дороги, эскизный проект паровоза типа 0-5О−0 был направлен на Луганский паровозостроительный завод для разработки на его основании рабочего проекта (конструктивной проработки) и постройки.

Конструктивная разработка проекта, заказанного Владикавказской ж. д. (а не МПС), была поручена Луганскому заводу.

В 1912 году Луганский паровозостроительный завод выпустил первые 15 паровозов заказанные Владикавказской дорогой.

В течение 1935 года, паровозы Эр строили Луганский и Брянский заводы. В 1935 году, Луганский завод выпустил свой последний паровоз — ЭР743-79. В 1936 году паровозы ЭР строил только Брянский завод. Последним паровозом серии Эр постройки Брянского завода в 1936 году, для НКПС, стал ЭР744-43. В 1934—1936 гг., Луганский и Брянский заводы, по заказу НКПС всего построили около 300 ед. паровозов серии ЭР.



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%AD

Где сделан именно этот паровоз выяснить не было возможности, но наверное где-то внутри паровоза должны быть какие-то таблички подтверждающие его происхождение.






Сегодня по Российским железным дорогам курсируют современные, удобные и быстрые двухэтажные поезда. Об этом сообщал банер на ограждении, а подтвердил этот факт состав с двухэтажными вагонами на перроне Воронежского вокзала.




Через Воронеж следуют поезда с севера на юг и в обратном направлении.Есть поезда на западное и восточное направления.




На проспекте Революции обнаружил трёхколёсный байк.Он не действующий, но смотрится очень интересно.




Управление Юго-Восточной железной дороги, ОАО РЖД




Благовещенский кафедральный собор




И снова эдание РЖД





Представляю красивую сталинку на перекрёстке улиц Фридриха Энгельса и Феоктистова.




Но есть проблемное место которое требует срочного ремонта. Колонна разрушается. Фрагменты опоры могут упасть на голову пешеходов.







Повсеместно на домах написаны предупреждения о возможном сходе сосулек. О падении штукатурки или кирпича ни кто не предупреждает.



Вид на Благовещенский собор со стороны ул. Энгельса






Заснеженный памятник Осипу Мандельштаму. Он смотрит на дом в котором жил поэт. На доме имеется мемориальная доска.









И снова о сосульках. Посетители магазина очень рискуют при входе в магазин. Это на ул. Энгельса.







Воронежский кукольный театр и памятник Биму на проспекте Революции.









Потом был Каменный мост. По спуску отправился к Адмиралтейской площади.






Что-то я обеспокоился судьбой этого дома. Стоит на краю обрыва. Не видно, что бы обрыв был сильно укреплён. Я бы в нём не поселился.





Адмиралтейская церковь и петровский корабль-музей Гото Предестинация












А дальше пешком по льду Воронежского водохранилища на Петровский остров. Летом к нему не добраться, а зимой можно легко пройтись по льду. Об этом свидетельствовали многочисленные тропинки протоптанные на снегу. Крепкий мороз стоял уже не один день и я спокойно прогулялся по льду водохранилища.







Гото Предестинация великолепно смотрится со всех сторон.










На Петровском острове имеются следы пребывания человека. Установлена решётка для замочков новобрачных.

На северной части острова установлен памятный Адмиралтейский крест.










Кто-то пытался установить столы и лавки для организации пикников. Но пусть остров и дальше остаётся заповедной частью Воронежа. Весной и летом на острове селится много птиц. Там им вполне безопасно.










Возвращаясь с острова отснял видео. Нужен стэдикам, что бы не было видно дрожания.












Народ ходит по льду как по проспекту.






И снова Каменный мост, но уже с другого ракурса.






Луганский житель
в социальных сетях


Поддержи материал любой из кнопок !







Яндекс.Метрика











Tags: Воронеж, Фотографии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Луганский житель - оглавление

    Мои друзья Новости Луганска Новости Украины Мир Культура Спорт Здоровье Кулинария…

  • Нищета русской дореволюционной деревни

    Пахарь в поле. 1907 год. В попытке понять, как жили русские крестьяне в начале прошлого века, обратимся к классикам. Приведём свидетельство…

  • Душители России

    100 лет назад. "Честное офицерское слово" Казачий атаман генерал Пётр Краснов: в живописи, иконописи и скульптуре Советский…

promo luganskiy_lgua july 7, 2015 17:31 132
Buy for 50 tokens
Лето, отдых, поездки, путешествия. Время заводить новых друзей. А заодно и рассказать о своих летних приключениях. Заходим. Оставляем ссылки на свои интересные посты о летнем отдыхе или просто рассказываем освоих увлечениях и достижениях. Немного текста, немного фотографий и обязательно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments